11.12.2015, 11:33 — Путешествуй с нами, Тема недели, автор: Безопасное детство

Увлекательное путешествие Кобрин — Пружаны!

Как же здорово путешествовать с друзьями! Тот, у кого любимое занятие -лежать на диване, никогда не поймет нас, туристов, не узнает, как приятно проводить время наедине с природой, не сможет научиться сплоченно работать в команде, и уж точно не поймет, почему одев рюкзак мы «ощущаем за спиной крылья». Безусловно, всем туристам, да и обычным людям, доставляет удовольствие отдыхать на природе. Но наш турклуб «СтранникИ» так же любит походы, в которых все время посвещено осмотру достопримечательностей того или иного города. Именно о таком двухдневном выезде сейчас и пойдет речь. В пятницу, 23 октября, поздно вечером отправился поезд до Кобрина — нашей первой остановки. Ехали мы всю ночь, а сразу после приезда в этот город пошли гулять по его окрестностям. Недалеко от железнодорожного вокзала мы обнаружили здание Дома Молитвы.

фото 1 (Medium)

Снаружи он выполнен в довольно необычном, но красивом стиле. Величественное здание серого цвета дополняли небольшие окна в форме сверху закругленного прямоугольника. Внутри этого Дома все было так же красиво, к тому же местный священник с удовольствием согласился рассказать нам историю этой постройки. Посмотрев Дом Молитвы, мы отправились дальше.

фото 2 (Medium)

Ближе к центру города Кобрин мы увидели памятник, посвященный одержанию первой победы русских войск над армией Наполеона в пределах России 15 июля 1812 года. Памятник около трех метров в высоту, а на его вершине находится статуя орла с лавровым венком в клюве. Смотря на него, в голове сразу возникали картины из прошлого: храбрые русские воины доблестно сражались с врагами. На этом наше маленькое путешествие по городу Кобрин закончилось, и мы отправились на автобус до Пружан. Время в дороге пролетело незаметно, ведь у нашей веселой компании уже сложилась традиция делиться своими впечатлениями друг с другом пока мы едем в транспорте.

По прибытию в город мы пошли военно-исторический музей имени А. В. Суворова.

фото 3 (Medium)

Этот музей был основан 18 июня 1948 года; в нем можно увидеть подлинные коллекции оружия, воинского обмундирования и снаряжения, печатные издания далеких 16-х годов. Советую и вам обязательно его посетить, экскурсия очень интересная и познавательная. Завершив осмотр музея и немного погуляв по парку имени Суворова, наша группа отправилась в спортивную школу, где мы и ночевали. Однако, к тому моменту было еще светло, и поэтому, принялось решение оставить в школе рюкзаки, а самим пойти посмотреть усадьбу Швыковских.

фото 4 (Medium)

Эта усадьба единственная итальянская вилла, сохранившаяся в Беларуси. Первый ее этаж занимают старинные интерьеры «господского дома» с каминами, большими, красивыми зеркалами и шкурами животных на стенах. На втором этаже представлена экспозиция, рассказывающая о жизни крестьян. Так же имеется коллекция икон, в том числе раритетных. Эта усадьба заворажила каждого из нашей группы! Получив заряд положительных эмоций, мы двинулись в обратный путь к школе. Дело было уже к вечеру, утром следующего дня нужно было рано вставать, поэтому приготовив и съев ужин мы пошли спать, что бы набраться сил для длительной поездки в Минск. С самого утра мы сделали завтрак, собрали свои вещи и отправились на вокзал. Все время переезда мы заняли разговорами об этом походе, обсуждали самые веселые моменты (каких было немало). К вечеру воскресенья мы уже были дома, но частичкой сердца все еще находились в музее Суворова и усадьбе Швыковских…