30.10.2016, 16:02 — Путешествуй с нами, Тема недели, автор: Безопасное детство

Шашлыки в Зеленом

Здравствуйте, меня зовут Владислав и с недавних пор я стал участником клуба туризма. В нашем клубе очень приятная домашняя атмосфера. Здесь мы планируем выезды и готовим снаряжение. Второго октября мы отправились в Зеленое, чтобы культурно отдохнуть от городской суеты, поэкспериментировать с индейской свечой, научиться печь шомпольный хлеб, пожарить шашлык и весело провести время.

Пока мы молоды,
мы должны вооружиться зубной щёткой
и отправиться туда, куда глаза глядят.
Смеяться, совершать безумные поступки,
идти против системы, читать столько,
сколько, кажется, не вместится в голову,
любить, что есть сил, чувствовать.
Просто жить.

К.С.Станиславский

%d0%b0%d0%b5%d0%be
Мы тщательно подготовились к походу: рассчитали маршрут, составили меню и смету. Настя распределила капитал нашей поездки и сходила с Максимом в магазин. Разделив все продукты и снаряжение для похода, мы пошли готовиться по домам в ожидании заветной поездки. Утром долгожданного дня мы встретились и поехали на вокзал, а оттуда – в Зелёное. Когда мы нашли удобную полянку, каждый из нас занялся своим делом. Я пошел искать хворост для костра. Женя, Саша и Леша начали выпиливать индейскую свечу. Нужно было сделать три-четыре надпила на небольшом бревне. Затем поставили вариться рисовую кашу. Настя и Виола пошли в магазин, а Даша осталась замешивать тесто для хлеба.

link

Когда большая часть работы была сделана, и все проголодались, мы решили подкрепиться кашей с тушенкой. После обеда мы продолжили наши эксперименты. Один конец нашей свечи мы вкопали для придания устойчивости, накрошили смолы и подожгли. Она горела примерно полтора часа. Солдатский пол-литровый котелок закипел минут за пятнадцать.

%d0%b5%d0%b0%d0%be%d0%b0%d0%be

Изначально индейская свеча использовалась для приготовления еды в экстремальных условиях, когда развести большой костёр не представляется возможным: в заболоченной местности или, когда дров не сыскать. Идея с индейской свечкой мне настолько понравилась, что я думаю поэкспериментировать ещё и в следующем походе. А сейчас пора было готовиться к тому, ради чего мы сюда приехали – к шашлыку. Даша, Настя и я начали жарить шомпольный хлеб. Его готовили из муки охотники и солдаты, когда на несколько дней уходили в лес. Пекли хлеб на шомполах над углями. Отсюда и название – «шомпольный».

%d0%ba%d0%b0%d0%be%d1%80%d0%bf%d0%b7%d0%b2%d1%89 %d1%833%d0%b2

Мы же взяли обычные палочки и намазали на них тесто. Осталось только подержать их несколько минут над огнем. На вкус хлеб получился очень вкусным – и это не только мое мнение. Виола и Леша жарили шашлык. Остальные мыли и резали овощи на салат. Когда все было готово, мы разложили еду по мискам и принялись кушать. Все были довольны. После еды, собрав вещи, убрав мусор и попрощавшись с лесом, наша компания двинулась в обратный путь.

%d0%b5%d0%b0%d0%be

Когда мы сели на поезд, все были уставшими, но довольными этой интересной поездкой.
В этой поездке каждый отдохнул, набрался сил и научился чему-то новому. Читателям желаю таких же ощущений, побольше поездок и насыщенности ваших дней.