16.11.2016, 14:54 — Путешествуй с нами, Тема недели, автор: Безопасное детство

Белорусские Мальдивы

dscf4672Привет! Меня зовут Кристина. Чуть больше двух лет я занимаюсь в туристическом клубе «СтранникИ» и люблю путешествовать со своими друзьями. По секрету: у нашего турклуба есть традиция каждое лето выезжать на одно необычное своей историей место, по-своему оригинальному маршруту. Ведь для большинства из нас жажда новых приключений заканчивается поездкой в Турцию. Но я знаю, что и у нас есть интересные и красивые места, достойные новых зрителей. Об одном из таких удивительных мест, сейчас и пойдет речь.

«Двигаться, дышать, парить, плыть,
получать то, что даришь, исследовать,
путешествовать — это и значит ЖИТЬ».

Ганс Христиан Андерсон

Лето — моя любимая пора года, идеальное время чтобы отправиться в путешествия. Именно это мы и решили сделать. Наш руководитель Константин Викторович предложил съездить на «Белорусские Мальдивы», и мы поддержали эту идею. На следующее занятие нам предстояло, как обычно перед любым другим походом подготовиться: рассчитать маршрут по карте, подготовить и распределить снаряжение, сходить в магазин за продуктами, назначить должности в походе. Я, как всегда, была медиком. И вот наступил этот долгожданный момент. Вечером мы все встретились на вокзале, купили билеты, дождались поезда, и наконец, отправились в путь. Все выглядели бодро, в предвкушении нового путешествия, новых эмоций и впечатлений, поэтому спать нам уж никак не хотелось. Мы с Настей и Виолой тихо разговаривали, стараясь не тревожить засыпающих туристов и просто людей, едущих по своим делам. Некоторые из ребят играли в «верю, не верю», так же тихо переговариваясь. Однако, заснуть мы все — таки смогли и только под утро, мы прибыли в Рось.

Теперь нам предстоял долгий путь к меловым карьерам. Что бы ни скучать по дороге, мы играли в разные разговорные игры или же слушали музыку. Время бежало незаметно. Становилось все жарче и жарче, постепенно отвлекаясь от разговоров, я начала замечать, что все вокруг: дороги, камни, деревья и кустарники были покрыты мелом, и воздух был тяжелым. И я подумала, «стало быть, мы не далеко!», но не тут-то было. Идти нам предстояло еще много. Вскоре что-то впереди виднелось, и я, как медик, объявила перевал, в то время как Артем из старшего состава и наш руководитель Константин Викторович отправились в разведку. С этим мы не прогадали — это был меловой карьер. После, мы шаг за шагом, друг за другом, шли по тропинке. Если посмотреть по сторонам, это мягко говоря, напоминало пустырь с мелкими трещинами в земле. Мы поднялись на горку и увидели огромный обрыв и, конечно же, все, и я в том числе, ринулись к нему в предвкушении увидеть вид, в точности как на картинке. До чего же было наше удивление, когда мы его увидели: закиданный мусором, грязный, про воду совсем нечего сказать. Большинство ребят расстроилось.

Однако это был еще не конец, мы пошли дальше, наблюдая огромные трещины, ведущие вниз обрыва. Вдалеке вырисовывался новый меловой карьер. Мы быстрым шагом двинулись вперед, совсем забыв про прошлый. Подходя все ближе и ближе к нему, я подбежала первая и когда увидела «Настоящие Белорусские Мальдивы», я не могла и не хотела отводить взгляд. Много — много теплых чувств окутало меня и погрузило в мир бушующих эмоций. Просто хотелось стоять и смотреть на поверхность изумрудной воды, такую гладкую, спокойную, с переливающимися золотистыми лучами солнца, и лишь только ветер пускает временами легкую рябь. А сам обрыв — будто скалы имел завораживающий вид.

g7alw4t8sck

Вокруг карьера простирался густой, сочный окутанный зелеными красками лес. Он предавал еще более живописный образ пейзажу. Так как у мелового карьера берега сыпучие и возможны оползни, мы аккуратно спустились вниз полюбоваться видом, и, конечно же, устроить фотосессию. Найдя место, чем-то напоминающее полуостров мы сделали много — много фотографий. Аппетит уже разыгрался в столь «экзотическом» месте, поэтому мы решили перекусить сладким печеньем и молочным шоколадом. Мы еще немного полюбовались этим прекрасным местом, но настало время уходить. Мы попрощались с «Мальдивами» и отправились назад, в сторону вокзала. Через два с половиной часа мы были уже там. Через пару минут наш поезд был уже на месте. Мы сели на свои места и отправились в путь. Приехав на вокзал, мы попрощались друг с другом, говоря, как здорово провели время, и разъехались по домам. Спасибо нашему руководителю, за столь незабываемый поход.

Еще одно приключение останется в моей памяти навсегда. Каждое путешествие — это словно маленький, но очень значимый переезд в другой мир, в мир, где только свобода и новые впечатления, в мир, где бушует счастье и порывы эмоций. Так путешествуйте, исследуйте, улыбайтесь — и вы заметите, как к вам потянуться люди, а мир заиграет новыми красками.

С вами была я — Кристина Помазуновская, спасибо за внимание!